ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Мы всегда открыты для наших потребителей и готовы оперативно решать любые вопросы, связанные с работой нашей компании.

Уважаемые жители Сарапула!

Если у вас возникли вопросы по начислениям; вы хотите подать показания индивидуальных приборов учета; написать заявление по вопросам внесения изменений на лицевых счетах; запросить справку по состоянию лицевого счета; распечатать дубликат платежного документа в случаи утери. Или просто оплатить по квитанции по безналичному расчету без комиссии, то вы всегда можете прийти в наш абонентский отдел, который находится по адресу: ул. Ленинградская, д. 7.

Часы работы:
пн-чт: с 8.00-17.00.
пт: с 8.00-16.00.
Обеденный перерыв: с 12.00-12.48.
Сб.-Вс.-выходной.

Горячая линия для потребителей

Вы можете задать все вопросы, позвонив по горячей линии: 3-95-86 или 8-922-511-14-28.

Либо отправить свое обращение по электронной почте. Наш адрес: sbit@gekgroup.ru

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354) оплата коммунальной услуги по отоплению может осуществляется одним из двух способов — в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года. При первом способе потребители оплачивают за отопление только в зимний период, при втором — зимние платежи равными частями оплачиваются потребителями каждый месяц в течение года. На территории Нижегородской области действует способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение календарного года (п. 3 Постановления Правительства РФ № 603 от 29.06.2016).

Если дом оснащен общедомовым прибором учета, то начисления жителям производятся по 1/12 от показаний прибора учета за предыдущий год.

Если же дом не оснащен общедомовым прибором учета, то начисления производятся в соответствии с действующими нормативами потребления тепловой энергии на отопление.

Это определение размера платы за отопление за прошедший год (в сторону увеличения или уменьшения), исходя из фактических показаний коллективного прибора учета тепловой энергии, установленного в многоквартирном доме.

Нет. При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению ежегодно определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

Как разница платы за коммунальную услугу по отоплению, потребленную за прошедший год в отдельном жилом или нежилом помещении, определенный исходя из показаний ОДПУ тепловой энергии за 2019 год и платы за коммунальную услугу по отоплению, которая была начислена за тот же 2019г. год в том же помещении исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий (2018) год.

Размер платы за отопление корректируется в I квартале года, следующего за расчетным годом (формула 3(4) приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354).

Корректировка платы за отопление проводится во всех МКД, где есть коммерческие КПУ (принятые в эксплуатацию). Корректировка не отражена в платежных документах только в тех МКД, в которых отсутствует разница между начисленными и фактическими объемами (равно нулю).

Нет. Годовая корректировка может быть и «минусовой», т.е. уменьшающей плату за отопление. Это зависит от потребления тепловой энергии, учтенного КПУ, и суммой, предъявленной к оплате в прошедшем году.

Корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению производится и в жилых, и в нежилых помещениях в многоквартирном доме (п. 42 (1) Правил предоставления коммунальных услуг).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

У Вас возникли вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с вами.